суббота, 5 мая 2012 г.

Предалгаю отдохнуть где нибудь на Украине. Что думаете? Сам я из Москвы.

Предалгаю отдохнуть где нибудь на Украине, в Крыму или Одессе. Можно снять какой нибудь домик(гостиницы надоели) недалеко от моря.
Кто-нибудь, передайте rub67, что он приглашён на этот саммит лучших трейдеров пост-советского пространства как почётный гость. :))) Пусть он выйдет на контакт с нами.
Я не знаю сколько денег надо на отдых на Украине. Может кто знает, чтобы лишнее не брать? А то 2 чемодана денег - это очень тяжело. :)))

7 комментариев:

  1. И кто собирается приехать из лучших?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неру, ты на БЮВе есть? Я там забанен по политическим мотивам. Можешь там написать об этом блоге, чтобы здесь организовывать встречи? На мой взгляд через блог проще встречи организовывать. Если кто-то может организовывать встречи, я могу передать этот блог в его управление.

      Удалить
  2. Ссылку рубу скинул. Ответил и у себя тоже.

    ОтветитьУдалить
  3. Я сам из Крыма, могу вам подыскать че-нить здесь. А то наебут на ровном месте, народ тут ушлый :)

    ОтветитьУдалить
  4. Посмотрим, пока другие не собирается, видно не все такие богатые как я. :)) Мне-то раз плюнуть, хоть в Южную Америку.

    ОтветитьУдалить